Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Дата создания организации - 1956 год.
Куйтунский район, пос.Уховский, ул.Комсомольская, 12
Телефон: 89245383488
Главная / Мед. обслуживание

Мед. обслуживание

Что нужно знать о туберкулезе?

 

 

19.05.2022  |  Просмотров: 59
Памятки по вакцинации
  Памятки по вакцинации     Подробнее==>>
19.05.2022  |  Просмотров: 41
Расписание работы кабинета

      Понедельник -  пятница   

                 с 10:00 до 13:30

      Выходной -  суббота, воскресенье         

19.05.2022  |  Просмотров: 56
Положение о медицинском кабинете
  ПОЛОЖЕНИЕ о медицинском кабинете МКОУ «Уховская СОШ» Куйтунского района Иркутской области   1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано на основе методических рекомендаций по организации деятельности медицинских работников, осуществляющих медицинское обслуживание обучающихся в общеобразовательных учреждениях, подготовленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 21 октября 2006 г. № Пр-1811 и протоколом заседания президиума совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 24 апреля 2007 г. № 18 в рамках подготовки нормативно- правовых актов и методических документов по вопросам охраны и укрепления здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях при участии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Государственного учреждения «Научный центр здоровья детей РАМН» и согласованы с Министерством образования и науки Российской Федерации, Уставом школы. 1.2. Медицинский кабинет в соответствии со своим профилем должен обладать необходимым оборудованием для медицинского обеспечения обучающихся в общеобразовательном учреждении. 1.3. Кабинет возглавляет фельдшер по обслуживанию учащихся, имеющий соответствующую подготовку. 1.4. Фельдшер в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федерального органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также должностной инструкцией фельдшера общеобразовательного учреждения. 1.5. Заведующий медицинским кабинетом непосредственно подчинена главному врачу МБУЗ «Куйтунская ЦРБ». 1.6. Медицинский кабинет осуществляет свою деятельность на основании годовых планов работы, утверждённых главным врачом МБУЗ «Куйтунская ЦРБ» и согласованных с директором МКОУ «Уховская СОШ». 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Организует работу по проведению лечебно-диагностических мероприятий. 2.2. Организует работу по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся, преподавателей, родителей учащихся. 2.3. Обеспечивает взаимодействие медицинского кабинета образовательного учреждения с МБУЗ «Куйтунская ЦРБ». 3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Организует и осуществляет выполнение лечебно-профилактических мероприятий.  Доводит до сведения педагогического персонала результаты медицинских осмотров с рекомендациями врачей.  Ведёт учётно-отчетную документацию установленной формы.  Оснащает кабинет набором инструментария, перевязочным материалом.  Помогает врачу педиатру проводить иммунизацию в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям.  Информирует родителей или других законных представителей несовершеннолетнего о планируемой иммунопрофилактике, профилактических осмотрах и других медицинских мероприятиях школьников и помогает проводить их после получения разрешения.  Организовывает и проводит доврачебный профилактический медицинский осмотр обучающихся, в том числе по лабораторно- диагностическим исследованиям.  Совместно с врачом, организовывает и проводит профилактические медицинские осмотры обучающихся (врачебный, специализированный).  Проходит ежегодное обучение по туберкулинодиагностике и вакцинопрофилактике с последующей сдачей зачётов и получением допусков.  Регулярно проводит противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в общеобразовательном учреждении.  Ежедневно контролирует температурный режим холодильника с отметкой в температурном журнале.  Осуществляет дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию изделий медицинского назначения, руководствуясь методическими указаниями (МУ-287-113 по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения, ОСТ 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения, методы, средства и режимы», приказом № 408 от 12.07.89 г. «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом в стране», методические рекомендации по повышению надёжности стерилизационных мероприятий в ЛПУ по системе «чистый инструмент».  Следит за состоянием и сохранностью инструментария, лекарственными средствами, дезинфицирующими и моющими средствами, регулярно пополняет их запасы.  Правильно готовит дезинфицирующие растворы (согласно методическим рекомендациям).  Проводит по инструкции генеральную уборку процедурного кабинета по графику (1 раз в неделю).  По графику проводит кварцевание процедурного кабинета школы и ведёт учёт работы бактерицидных облучателей, о чём делает запись в журнале, контролирует своевременную замену, отработавших срок ламп (Руководство Р 3.5.1904-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях»).  Строго соблюдает требования инфекционного контроля в процедурном кабинете школы, как зоне пристального внимания, санитарно- гигиенические требования к размещению, оборудованию и оснащению кабинета.  Знает и умеет оказывать доврачебную неотложную помощь, реанимационные мероприятия с извещением врача.  Правильно и своевременно осуществляет сбор, хранение, дезинфекцию и удаление отходов из кабинета школы, руководствуясь санитарными правилами (СанПиН 2.1.7.728-99 «Санитарно-эпидемические требования к организации сбора, обеззараживания, временного хранения и удаления отходов в ЛПУ»).  Следит за эстетическим оформлением процедурного кабинета школы (отсутствие ярких наклеек, картинок, неряшливых инструкций и памяток, закреплённых лейкопластырем, делать надписи на стене и шкафах фломастером или карандашом – запрещается).  Соблюдает личную гигиену и форму одежды.  Строго соблюдает правила асептики и антисептики, а также контроль выполнения всех этих правил в процедурном кабинете школы от сотрудников.  Соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения.  Строго руководствуется принципами медицинской этики и деонтологии, сохраняет медицинскую тайну.  Соблюдает трудовую дисциплину, охрану труда, требования по технике безопасности (умеет пользоваться огнетушителем).  Следит за своевременным прохождением периодических медицинских осмотров.  Проводит работу по санитарно-гигиеническому просвещению, в том числе по профилактике инфекционных паразитарных заболеваний, пропаганде здорового образа жизни, рационального питания, закаливания, физической активности и так далее.  Осуществляет контроль за организацией физического воспитания.  Осуществляет контроль за организацией общеобразовательного процесса.  Осуществляет контроль за организацией питания.  Взаимодействует с администрацией общеобразовательного учреждения. 4. ДОКУМЕНТАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО КАБИНЕТА Фельдшер по обслуживанию учащихся школы своевременно и правильно ведёт медицинскую документацию в соответствии с установленной в МБУЗ «Куйтунская ЦРБ» формой учётной документации медицинского кабинета школы: 1. Журнал проведения генеральной уборки. 2. Журнал учёта бактерицидных облучателей. 3. Журнал учёта производственного травматизма. 4. Журнал учёта медицинского инструментария. 5. Журнал учёта лекарственных препаратов. 6. Медицинская (санитарная) книжка. 7. Журнал переписи учащихся школы по годам. 8. Журнал температурного режима холодильника. 9. Журнал генеральных уборок кабинета. Вся учётно-отчётная документация прошнурована, пронумерована и скреплена печатью руководителя учреждения. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ  Отсутствие осложнений.  Анализ бактериологических смывов.  Отсутствие жалоб родителей учащихся.  Своевременность и эффективность неотложных, реанимационных мероприятий.  Правильная организация работы. 6. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ За работу медицинского кабинета, сохранность оборудования, лекарственных препаратов несёт персональную ответственность фельдшер по обслуживанию учащихся.
19.05.2022  |  Просмотров: 58
Оснащение медицинского кабинета

 

Наименование

 

Количество
1 Тонометр автоматический 1
2 Фонендоскоп 1
3 Динамометр 1
4 Алкометр 1
5 Спирометр 1
6 Плантограф 1
7 Ростомер 1
8 Весы напольные 1
9 Бактерицидная лампа 2
10 Таблица для определения остроты зрения 1
11 Умывальник с подогревом 2
12 Холодильник для медикаментов 1
13 Столик стеклянный 1
14 Столик манипуляционный 1
15 Шкаф для медикаментов 1
16 Шкаф для одежды 1
17 Стол с тумбой 1
18 Стул 4
19 Ширма 2
20 Кушетка 1

 

19.05.2022  |  Просмотров: 55
|
Просмотров: 158
Наверх страницы